Дом / Новости / Новости / Кротональдегид встречается на небольших уровнях во многих продуктах и ​​естественным образом производится некоторыми флорой и вулканами.

Горячие новости

Свяжитесь с нами

:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com

Кротональдегид встречается на небольших уровнях во многих продуктах и ​​естественным образом производится некоторыми флорой и вулканами.

Просмотры:2     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-03-20      Происхождение:Работает

Кротональдегид


Кротональдегид-это ясная до соломенная жидкость с удушающим запахом. При комнатной температуре он очень горючий и излучает ядовитые пары. Кротональдегид чаще всего используется в производстве сорбиновой кислоты, дрожжевого ингибитора. Кротональдегид использовался в качестве агента по предупреждению о топливе, денатуранта спирта, стабилизатора тетраэтилового лида, при изготовлении резиновых ускорителей и в загар кожи.


Кротональдегид-это прозрачная, бесцветная или соломенная жидкость с сильным запахом. Точка вспышки составляет 55 градусов по Фаренгейту.7,1 фунта на галлон вдыхание плотности довольно опасно. При воздействии тепла или загрязнения он может полимеризоваться с высвобождением тепла. Если полимеризация происходит внутри контейнера, контейнер может сильно разрываться. Он имеет более низкую плотность, чем вода. Пары более плотные, чем воздух. Жидкость (e) -crotonaldehyde имеет ужасный, удушающий запах и является водным или соломенным. В ряде промышленных процессов он используется в качестве химического посредника (поверхностно -активные вещества, текстиль, бумага, топливо, инсектициды, кожаное загар и т. Д.).


In vitro кротональдегид создает белковые аддукты и поперечные связи ДНК-гистон. В изолированном теленке ДНК тимуса, культивируемых китайских яичных яичниках (CHO) и фибробластах человека, а также локально и системно в различных тканях мышей и крыс, получавших in vivo, циклический 1, N2-пропанодезоксигуанозин может быть обнаружен после инкубации с кротональдеидом. Полем Подобно реакции Майкла, эти аддукты представляют собой прорывные продукты активированной двойной связи C - C кротональдегида, реагирующей с экзоциклическим азотом остатка дезоксигуанозина. У животных и людей, аналогичные циклические 1, N2-пропанодезоксигуанозиновые аддукты развиваются эндогенно in vivo.


Кротональдегид в основном используется в качестве прекрасного химического предшественника. Квиндины, тиофены, лекарства, пиридины, цвета и инсектициды изготовлены из кротональдегида. Crotonaldehyde является агентом, способствующим потоку и коммомоне для алкидных смол, который используется при изготовлении кротоновой кислоты. Кротональдегид используется в качестве растворителя в химическом синтезе и в качестве потепления в топливных газах. Он используется в сельском хозяйстве для защиты урожая и в сочетании с мочевиной, он производит кротонилиденные уреасы, удобрение с медленным высвобождением.


Мы можем подвести итог, что кротональдегид представляет собой бесцветную, легковоспламеняющуюся жидкость, которая раздражает глаза, кожу и легкие. Ощущения сжигания в носу и верхних дыхательных путях, слезотость, кашель, бронхоконстрикция, легочная эдома и глубокое повреждение легких - все это симптомы вдыхаемого кротональдегида. Кротональдегид - это химическое вещество, которое используется для изготовления сорбиновой кислоты и других органических соединений. Он присутствует в табачном дыме и является побочным продуктом сжигания дизельных двигателей и древесины, но также встречается в мясе, рыбе и различных фруктах и ​​овощах. В кротональдегиде есть два изомера: цис и транс; Коммерческий кротональдегид представляет собой смесь двух изомеров с содержанием транс изомера> 95 процентов.


Химика Юаньфара занимаются химическим бизнесом с 2001 года и имеет наши собственные фабрики производства гидразина.

Прямая ссылка

Свяжитесь с нами

:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com
:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
Send Message
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Международная торговая компания Все права защищены.

Home / News / News / Crotonaldehyde Is Found in Small Levels in Many Foods And Is Naturally Produced by Some Flora And Volcanoes.

Hot News

Contact Us

 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075
 +86-29 8874 5613-828
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 

Crotonaldehyde Is Found in Small Levels in Many Foods And Is Naturally Produced by Some Flora And Volcanoes.

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2024-03-20      Origin: Site

Crotonaldehyde


Crotonaldehyde is a clear to straw-colored liquid with a stifling odour. At room temperature, it is highly combustible and emits poisonous fumes. Crotonaldehyde is most commonly employed in the production of sorbic acid, a yeast and mould inhibitor. Crotonaldehyde has been employed as a fuel warning agent, an alcohol denaturant, a tetraethyl-lead stabiliser, in the manufacture of rubber accelerators, and in the tanning of leather.


Crotonaldehyde is a transparent, colourless to straw-colored liquid with a strong odour. The flash point is 55 degrees Fahrenheit.7.1 pound per gallon density Inhalation is quite dangerous. When exposed to heat or contamination, it may polymerize with the release of heat. If polymerization occurs inside a container, the container may violently rupture. It has a lower density than water. Vapors are more dense than air. The liquid (e)-Crotonaldehyde has a terrible, stifling odour and is water-white to straw-colored. In a number of industrial processes, it is used as a chemical intermediary (surfactants, textiles, paper, fuels, insecticides, leather tanning, etc.).


In vitro, crotonaldehyde creates protein adducts and DNA–histone cross-links. In isolated calf thymus DNA, cultured Chinese hamster ovary (CHO) cells, and human fibroblasts, as well as locally and systemically in various tissues of mice and rats treated in vivo, cyclic 1,N2-propanodeoxyguanosine adducts could be found after incubation with crotonaldehyde. Similar to a Michael reaction, these adducts are breakdown products of the activated C–C double bond of crotonaldehyde reacting with the exocyclic nitrogen of the deoxyguanosine residue. In animals and humans, similar cyclic 1,N2-propanodeoxyguanosine adducts develop endogenously in vivo.


Crotonaldehyde is mostly employed as a fine chemical precursor. Quinaldines, thiophenes, medicines, pyridines, colours, and insecticides are all made from crotonaldehyde. Crotonaldehyde is a flow-promoting agent and comonomer for alkyd resins that is used in the manufacture of crotonic acid. Crotonaldehyde is employed as a solvent in chemical synthesis and as a warming agent in fuel gases. It is used in agriculture for crop protection, and when combined with urea, it produces crotonylidene ureas, a slow-release fertiliser.


We can Summarize that, Crotonaldehyde is a colourless, flammable liquid that irritates the eyes, skin, and lungs. Burning sensations in the nose and upper respiratory tract, lacrimation, coughing, bronchoconstriction, pulmonary edoema, and profound lung injury are all symptoms of inhaled crotonaldehyde. Crotonaldehyde is a chemical that is used to make sorbic acid and other organic compounds. It’s present in tobacco smoke and is a byproduct of the combustion of diesel engines and wood, but it’s also found in meat, fish, and a variety of fruits and vegetables. Crotonaldehyde has two isomers: cis and trans; commercial crotonaldehyde is a mixture of the two isomers with a trans isomer content of >95 percent.


HANGYUAN INDUSTRIAL have been engaged in chemical business since 2001, and has our own factories  manufacturing hydrazine product

Quick Link

Contact Us

 +86-18729249570
 : albert.chen@hangyuanindustrial.com
albert@yuanfar.com
 Room 601,6 Floor, Buliding A,Midwest Inland Port Financial Town,No.99 Gangwu Avenue, Xi'An,China.
Send Message
Copyright © 2021 XI’AN HANGYUAN INDUSTRIAL LIMITED All Rights Reserved.