Дом / Новости / Новости / Узнайте все о метоксиде натрия

Горячие новости

Свяжитесь с нами

:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com

Узнайте все о метоксиде натрия

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-01-17      Происхождение:Работает

Метоксид натрия является твердым химическим соединением, которое либо белое, так и бесцветное видом. Это использование в отрасли в качестве реагента. Он создает путем удаления протона водорода (H+) из метанола.


Название метилатов натрия также распознает это вещество.


Метоксид натрия

Физические свойства метоксида натрия

Это бесцветное химическое вещество. В основном он находится в виде порошка в твердом типе. Это вещество не имеет запаха. Он имеет гигроскопическую жилую или коммерческую недвижимость. Конкретный вес этого вещества при температуре 20 ° C составляет 1,1. Индекс преломления для этого химического материала составляет 1,3700.


Подготовка к метоксиду натрия

Метоксид натрия развивается путем обработки метилового спирта с помощью натрия. Это стояло для следующей реакции.


2NA + 2 CH3OH → 2 CH3ONA + H2


Твердые кристаллы этого химического вещества являются полимерными. У всех них есть объекты NA+, расположенные в листообразных диапазонах, и каждый сочетается с четырьмя кислородными центрами.


Важно рассмотреть природу использования растворителя при определении структуры и ценности PKA или основной основы этого химического соединения. В ДМСО метоксид натрия имеет более полную реакцию ионизации и также лишена какой -либо водородной связи. Следовательно, он имеет более мощную ценность или основную ценность PKA в DMSO.


Метексид натрия из гидроксида натрия

Он может быть связан с гидроксидом натрия (NAOH), отвечая на NaOH метиленом. Эта реакция происходит в следующих средствах:


2 NaOH + 2 CH2 → 2 CH3ONA


Реакционная способность натрия метоксида

Соединение обычно устойчиво при типичных условиях давления и средних температур. Тем не менее, он может насильственно реагировать при контакте с водой, воздухом, сыростью или пар и может взорваться или разжигать. Он создает гидроксид натрия, а также метанол в реакции с водой. Метанол или метиловый спирт является воспламеняющейся жидкостью. Следовательно, гарантирование того, что контейнер, спасающий CH3ONA, постоянно сохраняется сухой. Продукт также очень горючий, когда доступен в контакте с кислотами и хлорированными растворителями.


Эта реакция очень экзотермична; Естественно, зажигание возможно. Служба метоксида натрия является анемичным при водороде. Это лекарство является источником метоксида натрия, однако химическое вещество также может быть извлечено из этого лекарства путем испарения посредством применения тепла. Это устраняет повторяющийся метиловый спирт и оставляет метоксид натрия в контейнере.


Твердые кристаллы CH3ONA реагируют водой, чтобы создать гидролитическую реакцию. Легко полученные примеры сильно загрязнены гидроксидными примесями.


Воспаление

Сам метоксид натрия не является легковоспламеняющимся. Тем не менее, он может сломать пьяный тепло и создать опасные и резкие пары. Это также может быть окисляющим агентом и сжиганиями искры, как древесина, масло, бумага или одежда. Контейнеры, удерживающие CH3ONA, могут взлететь на жару.


Метоксид натрия в метаноле

Это соединение представляет собой опасно едкое твердое основание. Это может вызвать сброс чувств в коже, а также глазах. Вдыхание пыли может привести к серьезным повреждениям здоровья. Это дополнительно воспламеняется, а также насильственно реагирует на воду. Вещество также приводит к ужасным взрывам при реагировании с спиртом, кислотами, окислителями и различными другими растворителями. Поэтому убедительно предполагается, что лекарство, содержащее 25% метоксида натрия при приготовлении материала в реагенте метанола, предлагается такая возможность легко доступна.


Использование метоксида натрия

Приведены ниже, приведены некоторые применения для этого соединения:


Используется в органической химии


Метоксид натрия принимается во внимание у сильного основания. Таким образом, он регулярно используется в естественной химии для синтеза многочисленных химических веществ, таких как лекарства и агрохемические вещества. Аналогичным образом, он используется в качестве основания в конденсациях альдола и дегидрогалогациях. Он работает как нуклеофил в производстве метиловых эфиров.


  • Использование в фармацевтической промышленности

В фармацевтической промышленности сила этого вещества используется при производстве важных подобных

Витамин А1

Витамин В1

Триметоприм (TMP).

Сульфадиазин.

Сульфадоксин.

Сульфаметоксипиридазин.


  • Используется в биодизельной промышленности

В биодизельном секторе он служит важной особенностью в качестве катализатора. Биодизель производится из жирных триглицеридов. Эти триглицериды жирных кислот в основном связаны с жирами для домашних животных и растительных маслах. Переэтерификация жировых триглицеридов с метанолом генерирует метиловые эфиры или популярность жирных кислот. Метексид натрия используется в этой цепной реакции в качестве водителя.


Некоторые другие виды использования CH3ONA заключаются в следующем:

  • Он используется в качестве съедобного стимулятора вместе с аналитическим реагентом.

  • CH3ONA используется для запуска полимеризации анионного усиления этилена оксида. Это генерирует полиэфир с высокой молекулярной массой.

  • Он также может использовать для обработки пищевых масел и жиров, а также для подготовки различных других химических веществ.

  • Небольшое количество этого вещества используется при производстве химических веществ.

  • Материал используется в ответе Wittig, хотя это слабая основа, чем бутиллит. Это происходит, поскольку PKA альфа -водорода в соединении оксида фосфина достаточно снижен. Это позволяет комбинации депротонировать их.


Химика Юаньфара занимаются химическим бизнесом с 2001 года и имеет наши собственные фабрики производства гидразина.

Прямая ссылка

Свяжитесь с нами

:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com
:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
Send Message
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Международная торговая компания Все права защищены.

Home / News / News / Learn Everything about Sodium Methoxide

Hot News

Contact Us

 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075
 +86-29 8874 5613-828
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 

Learn Everything about Sodium Methoxide

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2024-01-17      Origin: Site

Sodium methoxide is a solid chemical compound that is either white or colourless in appearance. It is use in industries as a reagent. It create by removing hydrogen (H+) proton from Methanol.


The name Sodium methylates likewise recognizes this substance.


Sodium Methoxide

Sodium methoxide Physical Properties

It is a colourless chemical substance. It is mainly locate as a powder in the solid type. This substance has no smell. It has hygroscopic residential or commercial properties. The specific gravity of this substance at a temperature of 20 °C is 1.1. The Refractive index for this chemical material is 1.3700.


Prep work of Sodium methoxide

Sodium methoxide develop by treating methyl alcohol with sodium. It is stood for the following reaction.


2Na + 2 CH3OH → 2 CH3ONa + H2


The solid crystals of this chemical substance are polymeric. They all have Na+ facilities arranged in sheet-like ranges, and each is combine with four oxygen centres.


It is essential to consider the nature of the solvent utilize while identifying the structure and pKa worth or the basicity of this chemical compound. In DMSO, Sodium methoxide has a fuller ionization reaction and is likewise devoid of any hydrogen bonding. It has hence a more powerful pKa value or basicity in DMSO.


Sodium methoxide from Sodium hydroxide

It can stem from Sodium hydroxide (NaOH) by responding to NaOH with Methylene. This reaction happens in the following means:


2 NaOH + 2 CH2 → 2 CH3ONa


Sodium methoxide Reactivity

The compound is usually steady under typical pressure conditions and average temperatures. Nevertheless, it can respond violently when found in contact with water, air, dampness or steam and may blow up or stir up. It creates Sodium Hydroxide and also Methanol in reaction with water. Methanol or Methyl Alcohol is a flammable fluid. Therefore, ensuring that the container saving CH3ONa is constantly kept dry is essential. The product is likewise highly combustible when available in contact with acids and chlorinated solvents.


This reaction is highly exothermic; naturally, ignition is possible. The service of Sodium methoxide is anaemic in hydrogen. This remedy is a source of Sodium methoxide, yet the chemical can likewise be drawn out from this remedy by evaporation through the application of warmth. This eliminates the recurring methyl alcohol and leaves the Sodium methoxide in the container.


The solid crystals of CH3ONa respond with water to create a hydrolytic reaction. Readily gotten examples are highly polluted with hydroxide impurities.


Inflammation

Sodium methoxide itself is not flammable. Nevertheless, it can break down drunk of heat and create hazardous and harsh fumes. It can also be an oxidizing agent and spark combustibles like wood, oil, paper or clothes. Containers keeping CH3ONa might take off drunk of heat.


Sodium methoxide in Methanol

This compound is a hazardously caustic solid base. It can cause shedding feelings in the skin as well as the eyes. Inhaling the dust may cause severe wellness damage. It is additionally ignitable and also responds violently to water. The substance also results in terrible explosions on reacting with alcohol, acids, oxidizing agents, and various other solvents. It is therefore strongly suggested that a remedy containing 25% Sodium methoxide is used while preparing the material in methanol reagent, offered such an opportunity is readily available.


Sodium methoxide Uses

Provided listed below are some uses for this compound:


Makes Use Of in Organic Chemistry


Sodium methoxide is taken into consideration to a strong base. It is thus regularly used in natural chemistry to synthesize numerous chemical substances such as drugs and agrichemicals. Likewise, it is use as a base in aldol condensations and dehydrohalogenations. It works as a nucleophile in the production of methyl ethers.


  • Uses in Drug Industry

In the pharmaceutical industry, the power of this substance is used in the manufacture of important like

Vitamin A1

Vitamin B1

Trimethoprim (TMP).

Sulfadiazine.

Sulfadoxine.

Sulfamethoxypyridazine.


  • Utilizes in Biodiesel Industry

In the Biodiesel Sector, it serves as an essential feature as a catalyst. Biodiesel is produced from fat triglycerides. These fatty acid triglycerides are mainly stemmed from pet fats and vegetable oils. Transesterification of fat triglycerides with Methanol generates fatty acid methyl esters or Popularities. Sodium methoxide is utilized in this chain reaction as a driver.


Some other uses of CH3ONa are as follows:

  • It is used as an edible stimulant along with an analytical reagent.

  • CH3ONa is made used to launch anionic enhancement polymerization of ethylene oxide. This generates a polyether having a high molecular weight.

  • It can likewise use for processing edible oils and fats and in the prep work of various other chemicals.

  • A small amount of this substance is utilized in the manufacturing of chemicals.

  • The material is used in the Wittig response even though it is a weak base than Butyllithium. This is since the pKa of alpha hydrogen in a Phosphine oxide compound is sufficiently reduced. This permits the combination to deprotonate them.


HANGYUAN INDUSTRIAL have been engaged in chemical business since 2001, and has our own factories  manufacturing hydrazine product

Quick Link

Contact Us

 +86-18729249570
 : albert.chen@hangyuanindustrial.com
albert@yuanfar.com
 Room 601,6 Floor, Buliding A,Midwest Inland Port Financial Town,No.99 Gangwu Avenue, Xi'An,China.
Send Message
Copyright © 2021 XI’AN HANGYUAN INDUSTRIAL LIMITED All Rights Reserved.