Дом / Новости / Новости / Что такое глутаральдегид и как его использовать для

Горячие новости

Свяжитесь с нами

:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com

Что такое глутаральдегид и как его использовать для

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-01-12      Происхождение:Работает

Глутаральдегид, это дезинфицирующее средство и лекарство. В качестве дезинфицирующего средства он используется для стерилизации хирургических инструментов и других областей больниц. При лекарстве он используется для лечения бородавок на дне ног. Глутаральдегид применяется в качестве жидкости. Побочные эффекты включают раздражение кожи. Если может возникнуть воздействие на большие количества, тошноту, головную боль и одышку. При использовании рекомендуется защитное оборудование. Глутаральдегид эффективен в зависимости от ряда микроорганизмов, включая споры. Это работы ряда механизмов. Глутаральдегид стал медицинским использованием в 1960 -х годах. Это в списке основных лекарств Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективных и безопасных лекарств, необходимых в системе здравоохранения.


Глутаральдегид используется в качестве дезинфицирующего средства и лекарства. Обычно применяется в качестве решения, он используется для стерилизации хирургических инструментов и других областей.


Глутаральдегид

Глутаральдегид используется в биохимических приложениях в качестве аминореактивного гомобифункционального сшивки и фиксатора перед SDS-PAGE, окрашиванием или электронной микроскопией. Он быстро убивает клетки, скрещивая их белки. Обычно он используется отдельно или смешивается с формальдегидом в качестве первого из двух фиксативных процессов для стабилизации образцов, таких как бактерии, растительный материал и клетки человека. Вторая фиксативная процедура использует тетроксид осмия для сшивки и стабилизации липидов мембраны клеток и органелле. Фиксация обычно сопровождается обезвоживанием ткани в этаноле или ацетоне с последующим внедрением в эпоксидную смолу или акриловую смолу.



Другим применением для лечения белков глютаральдегидом является инактивация бактериальных токсинов для генерации токсоидных вакцин, например, коклюша (коклюша) токсоидный компонент в вакцине Boostrix TDAP, продуцируемой Glsxosmith Kline.


В связанном приложении глутаральдегид иногда используется в загар кожи и в бальзамировании.


В качестве лекарства он используется для лечения бородавок на дне ног. Для этой цели используется 10% -w/w Solution. Это высыхает кожу, облегчая физическое удаление бородавки. Торговые наименования включают в себя решение и глутарол.


Глутаральдегид стал медицинским использованием в 1960 -х годах. Это в списке основных лекарств Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективных и безопасных лекарств, необходимых в системе здравоохранения. Есть ряд других коммерческих использования, таких как кожаное загар. Раствор глутаральдегида, составляющий 0,1% до 1,0% концентрации, может использоваться в качестве биоцида для дезинфекции системы и в качестве консерванта для длительного хранения. Это стерилант, убивая эндоспоры в дополнение ко многим микроорганизмам и вирусам. Как биоцид, глутаральдегид является компонентом гидравлического разрыва ("фрекинг ") жидкости. Он включен в добавку под названием Alpha 1427. Бактериальный рост нарушает экстракцию нефти и газа из этих скважин. Глутаральдегид накачивается в качестве компонента жидкости перелома, чтобы ингибировать рост микробов.


Химика Юаньфара занимаются химическим бизнесом с 2001 года и имеет наши собственные фабрики производства гидразина.

Прямая ссылка

Свяжитесь с нами

:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com
:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
Send Message
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Международная торговая компания Все права защищены.

Home / News / News / What Is Glutaraldehyde And How Use It for

Hot News

Contact Us

 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075
 +86-29 8874 5613-828
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 

What Is Glutaraldehyde And How Use It for

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2024-01-12      Origin: Site

Glutaraldehyde, is a disinfectant and medication. As a disinfectant it is used to sterilize surgical instruments and other areas of hospitals.As a medication it is used to treat warts on the bottom of the feet. Glutaraldehyde is applied as a liquid. Side effects include skin irritation.If exposed to large amounts, nausea, headache, and shortness of breath may occur.Protective equipment is recommended when used. Glutaraldehyde is effective against a range of microorganisms including spores.It works by a number of mechanisms. Glutaraldehyde came into medical use in the 1960s. It is on the World Health Organization’s List of Essential Medicines, the most effective and safe medicines needed in a health system.


Glutaraldehyde is used as a disinfectant and medication.Usually applied as a solution, it is used to sterilize surgical instruments and other areas.


Glutaraldehyde

Glutaraldehyde is used in biochemistry applications as an amine-reactive homobifunctional crosslinker and fixative prior to SDS-PAGE, staining, or electron microscopy . It kills cells quickly by crosslinking their proteins. It is usually employed alone or mixed with formaldehyde as the first of two fixative processes to stabilize specimens such as bacteria, plant material, and human cells. A second fixative procedure uses osmium tetroxide to crosslink and stabilize cell and organelle membrane lipids. Fixation is usually followed by dehydration of the tissue in ethanol or acetone, followed by embedding in an epoxy resin or acrylic resin.



Another application for treatment of proteins with glutaraldehyde is the inactivation of bacterial toxins to generate toxoid vaccines, e.g., the pertussis(whooping cough) toxoid component in the Boostrix Tdap vaccine produced by GlsxoSmith Kline.


In a related application, glutaraldehyde is sometimes employed in the tanning of leather and in embalming.


As a medication it is used to treat warts on the bottom of the feet. For this purpose, a 10% w/w solution is used. It dries the skin, facilitating physical removal of the wart. Trade names include Diswart Solution and Glutarol.


Glutaraldehyde came into medical use in the 1960s. It is on the World Health Organization’s List of Essential Medicines, the most effective and safe medicines needed in a health system. There are a number of other commercial uses such as leather tanning. A glutaraldehyde solution of 0.1% to 1.0% concentration may be used as a biocide for system disinfection and as a preservative for long-term storage. It is a sterilant, killing endospores in addition to many microorganisms and viruses. As a biocide, glutaraldehyde is a component of hydraulic fracturing (“fracking”) fluid. It is included in the additive called Alpha 1427. Bacterial growth impairs extraction of oil and gas from these wells. Glutaraldehyde is pumped as a component of the fracturing fluid to inhibit microbial growth.


HANGYUAN INDUSTRIAL have been engaged in chemical business since 2001, and has our own factories  manufacturing hydrazine product

Quick Link

Contact Us

 +86-18729249570
 : albert.chen@hangyuanindustrial.com
albert@yuanfar.com
 Room 601,6 Floor, Buliding A,Midwest Inland Port Financial Town,No.99 Gangwu Avenue, Xi'An,China.
Send Message
Copyright © 2021 XI’AN HANGYUAN INDUSTRIAL LIMITED All Rights Reserved.