Дом / Новости / Новости / Для чего используется борогидрид натрия?

Горячие новости

Свяжитесь с нами

:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com

Для чего используется борогидрид натрия?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2024-01-22      Происхождение:Работает

Натрий борогидрид это белый порошок без запаха или гранула. Он используется для отбеливания деревянной целлюлозы, в качестве блуждающего агента для пластмасс и в качестве восстановительного агента для альдегидов и кетонов.


В процессе коричневого схлезингера боригидрид натрия промышленно готовят из гидрида натрия (продуцируется реакцией Na и H2) и триметил борат при 250–270 ° C: B (OCH3) 3 + 4 Nah → NabH4 + 3 Naoch. Миллионы килограммов производятся ежегодно, что намного превышает уровни производства любого другого агента, восстанавливающего гидрид.


Борогидрид натрия является относительно селективным восстановительным агентом. ЭтаноликНатрий борогидрид Растворы борогидрида натрия снижают альдегиды и кетоны в присутствии эпоксидов, эфиров, лактонов, кислот, нитрилов или нитро. 27, 33. Сокращение альдегидов простое.


Альдегиды и кетоны уменьшаются от большинства восстановительных агентов. Борогидрид натрия и литий -алюмилумгидрид являются очень распространенными восстановительными агентами. Кетоны и альдегиды также могут быть уменьшены до соответствующих алканов.


NABH4 менее реактивный, чем LialH4, но в остальном похож. Он достаточно мощный, чтобы уменьшить альдегиды, кетоны и кислотные хлориды до спиртов: сложные эфиры, амиды, кислоты и нитрилы в значительной степени нетронуты.


Когда борогидрид натрия находится в сильно основном растворе (при рН или выше рН 10), он стабилизируется от реакции с водой, хотя добавление воды все еще может быть экзотермическим из -за тепла сольватации. При более низких уровнях pH боригидрид натрия экзотермически реагирует с водой для получения легковоспламеняющегося водорода.


Нет необходимости исключать влагу или атмосферный кислород при использовании NABH4. … Это главная причина, по которой небольшой избыток борогидрида натрия обычно используется в реакциях восстановления. NABH4 прежде всего используется для уменьшения альдегидов и кетонов. Альдегиды могут быть избирательно уменьшены в присутствии кетонов.


Борогидрид натрия - это белый и сероватый кристаллический порошок. Он разлагается водой с образованием гидроксида натрия, коррозионным материалом и водородом, легковоспламеняющимся газом. … Борогидрид натрия - это неорганическая натриевая соль и металлическая тетрагидридобатация.


Химика Юаньфара занимаются химическим бизнесом с 2001 года и имеет наши собственные фабрики производства гидразина.

Прямая ссылка

Свяжитесь с нами

:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com
:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
Send Message
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Международная торговая компания Все права защищены.

Home / News / News / What Is Sodium Borohydride Used For?

Hot News

Contact Us

 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075
 +86-29 8874 5613-828
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 

What Is Sodium Borohydride Used For?

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2024-01-22      Origin: Site

Sodium Borohydride is a white, odorless powder or pellet. It is used for bleaching wood pulp, as a blowing agent for plastics, and as a reducing agent for aldehydes and ketones.


In the Brown-Schlesinger process sodium borohydride is industrially prepared from sodium hydride (produced by reacting Na and H2) and trimethyl borate at 250–270 °C: B(OCH3)3 + 4 NaH → NaBH4 + 3 NaOCH. Millions of kilograms are produced annually, far exceeding the production levels of any other hydride reducing agent.


Sodium borohydride is a relatively selective reducing agent. EthanolicSodium Borohydride solutions of sodium borohydride reduce aldehydes and ketones in the presence of epoxides, esters, lactones, acids, nitriles, or nitro groups. 27 , 33. Reduction of aldehydes is straightforward.


Aldehydes and Ketones are reduced by most reducing agents. Sodium borohydride and lithium aluminumhydride are very common reducing agents. Ketones and Aldehydes can also be reduced to the respective alkanes.


NaBH4 is less reactive than LiAlH4 but is otherwise similar. It is only powerful enough to reduce aldehydes, ketones and acid chlorides to alcohols: esters, amides, acids and nitriles are largely untouched.


When sodium borohydride is in a strongly basic solution (at or above pH 10), it is stabilized against reaction with water, although addition of water may still be exothermic due to heat of solvation. At lower pH levels, sodium borohydride reacts exothermically with water to generate flammable hydrogen gas.


It is not necessary to exclude moisture nor atmospheric oxygen when using NaBH4. … This is the main reason why a slight excess of sodium borohydride is used customarily in reduction reactions. NaBH4 is above all used for reducing aldehydes and ketones. Aldehydes can be reduced selectively in the presence of ke- tones.


Sodium borohydride is a white to grayish crystalline powder. It is decomposed by water to form sodium hydroxide, a corrosive material, and hydrogen, a flammable gas. … Sodium borohydride is an inorganic sodium salt and a metal tetrahydridoborate.


HANGYUAN INDUSTRIAL have been engaged in chemical business since 2001, and has our own factories  manufacturing hydrazine product

Quick Link

Contact Us

 +86-18729249570
 : albert.chen@hangyuanindustrial.com
albert@yuanfar.com
 Room 601,6 Floor, Buliding A,Midwest Inland Port Financial Town,No.99 Gangwu Avenue, Xi'An,China.
Send Message
Copyright © 2021 XI’AN HANGYUAN INDUSTRIAL LIMITED All Rights Reserved.