Дом / Новости / Новости / FAQ о диметиламине

Горячие новости

Свяжитесь с нами

:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com

FAQ о диметиламине

Просмотры:1     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-12-15      Происхождение:Работает

Является ли диметиламин токсичным?

Диметиламин является вторичным алифатическим амином, где оба N-Substituents являются метил. Он играет роль метаболита. Это вторичный алифатический амин и член метиламинов. Это сопряженное основание диметиламиния.


Для чего используется диметиламин безводный?Диметиламин

Применение: DMA используется при изготовлении растворителей (DMF и DIMAC), в фунгицидах, инсектицидах и бактериацидах. Он используется при изготовлении резиновых ускорителей вулканизации, поверхностных активных агентов и химических веществ для очистки воды.


Какова формула диметиламина?

Диметиламин представляет собой органическое соединение с формулой (CH3) 2NH. Этот вторичный амин-бесцветный, легковоспламеняющийся газ с аммиаком, похожим на запах. Диметиламин обычно встречается в коммерческом виде в виде раствора в воде в концентрациях примерно до 40%. По оценкам, в 2005 году было произведено 270 000 тонн.


Безопасно ли диметиламиновая соль?

Наиболее часто используется гербицид, диметиламиновая соль или "2,4-D " на вашей упаковочной этикетке-это агент, вызывающий рак, который также может повредить печень, почки, репродуктивные органы и центральную нервную систему, когда воздействие достаточно высокое ( Точный уровень по -прежнему является точкой спора среди исследователей).


Где используется формальдегид?

Formaldehyde-это сильный, бесцветный газ, используемый при изготовлении строительных материалов и многих домашних продуктов. Он используется в продуктах с прессованием, таких как щита частиц, фанера и волокнистого доска; клей и клей; ткани постоянного прессования; бумажные покрытия; и некоторые изоляционные материалы.


Какие вещества несовместимы с диметиломамин?

Сильно реагирует с сильными окислителями; С ртутью, вызывающим огонь и опасность взрыва. Несовместимы с кислотами, органическими ангидридами, изоцианатами, винилацетатами, акрилатами, замененными аллилами, алкиленоксидами, эпихлоргидрином, кетонами, альдегидами, спиртами, гликолями, фенолами, кетонами, раствором капролактума.


Когда диметиламин растворяется в воде, раствор становится?

В воде амин будет продуцировать ион аммония (ион диметиламмония) и гидроксид -ион. Реакция в основном похожа на аммиак в воде, которая производит ионы аммония и гидроксид -ион.


Химика Юаньфара занимаются химическим бизнесом с 2001 года и имеет наши собственные фабрики производства гидразина.

Прямая ссылка

Свяжитесь с нами

:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com
:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
Send Message
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Международная торговая компания Все права защищены.

Home / News / News / FAQ About Dimethylamine

Hot News

Contact Us

 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075
 +86-29 8874 5613-828
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 

FAQ About Dimethylamine

Views: 0     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-12-15      Origin: Site

Is Dimethylamine Toxic?

Dimethylamine is a secondary aliphatic amine where both N-substituents are methyl. It has a role as a metabolite. It is a secondary aliphatic amine and a member of methylamines. It is a conjugate base of a dimethylaminium.


What is dimethylamine anhydrous used for?Dimethylamine

Applications: DMA is used in the manufacture of solvents (DMF and DIMAC), in fungicides, insecticides and bacteriacides. It is used in the manufacture of rubber vulcanisation accelerators, surface active agents, and water treatment chemicals.


What is the formula of dimethylamine?

Dimethylamine is an organic compound with the formula (CH3)2NH. This secondary amine is a colorless, flammable gas with an ammonia-like odor. Dimethylamine is commonly encountered commercially as a solution in water at concentrations up to around 40%. An estimated 270,000 tons were produced in 2005.


Is dimethylamine salt safe?

The most commonly used herbicide, dimethylamine salt or “2,4-D” on your packaging label, is a cancer-causing agent that can also damage the liver, kidneys, reproductive organs and central nervous system when exposure is high enough (the exact level is still a point of contention among researchers).


Where is formaldehyde used?

Formaldehyde is a strong-smelling, colorless gas used in making building materials and many household products. It is used in pressed-wood products, such as particleboard, plywood, and fiberboard; glues and adhesives; permanent-press fabrics; paper product coatings; and certain insulation materials.


What substances are incompatible with dimethylamine?

Reacts violently with strong oxidizers; with mercury causing fire and explosion hazard. Incompatible with acids, organic anhydrides, isocyanates, vinyl acetate, acrylates, substituted allyls, alkylene oxides, epichlorohydrin, ketones, aldehydes, alcohols, glycols, phenols, cresols, caprolactum solution.


When dimethylamine is dissolved in water the solution becomes?

In water, the amine will produce an ammonium ion (Dimethyl ammonium ion) and hydroxide ion. Reaction is basically like Ammonia in water, which produces Ammonium ion and hydroxide ion.

    

YUANFAR CHEMICAL have been engaged in chemical business since 2001, and has our own factories  manufacturing hydrazine product

Quick Link

Contact Us

 +86-29 8860 8992
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075
Send Message
Copyright © 2021 XI’AN YUANFAR INTERNATIONAL TRADE COMPANY All Rights Reserved.