Дом / Новости / Новости / Что такое домашнее животное и почему это имеет значение?

Горячие новости

Свяжитесь с нами

:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com

Что такое домашнее животное и почему это имеет значение?

Просмотры:0     Автор:Pедактор сайта     Время публикации: 2023-12-04      Происхождение:Работает

Домашнее животное, или Полиэтилентерефталат, используется для упаковки 70% газированных безалкогольных напитков, фруктовых соков, разбавленных напитков и водой в бутылках. Легкий, долговечный, безопасный и с меньшим углеродным следствием, чем альтернативы, PET является наиболее переработанным пластиком в мире.


Этот уникальный материал жизненно важен, так как то, с чем наши продукты могут оказать существенное влияние на нашу окружающую среду и устойчивость нашей экономики.


Взять на себя ответственность за нашу среду означает сделать шаг назад и рассмотреть долгую точку зрения. Упаковка исполняет жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы мы могли наслаждаться вещами, которые мы любим, когда и где мы хотим. Но наличие этого выбора означает, что мы должны заботиться о том, из чего сделана наша упаковка. Мы должны заботиться о том, как работает эта упаковка. И, самое главное, мы должны заботиться о том, что происходит, когда мы закончили с этим. Это может показаться многом, чтобы рассмотреть, но не волнуйтесь, при использовании целого жизненного подхода ответ ясен - устойчивая упаковка означает PET.


ПЭТ предлагает ряд преимуществ. Для производства требуется меньше энергии, чем альтернативы. Он также чрезвычайно легкий, прочный и долговечный, что означает, что для защиты наших продуктов необходимо меньше упаковки. Более легкая упаковка означает, что для транспортировки требуется меньше топлива, что снижает выбросы углерода. На самом деле, бутылки для домашних животных становятся легче и легче, весом на 40% меньше, чем в 2000 году.

Полиэтилентерефталат

Почти уникально среди пластмасс, PET почти в течение неожиданно-врожденной повторной переработки и, поскольку его можно превратить в новые продукты, это снижает потребность в создании свежего питомца, что еще больше сокращает выбросы. Фактически, переработанные продукты для домашних животных демонстрируют падение до 90% в выбросах CO2 по сравнению с Virgin Pet. Его высокая переработка также делает его меньше шансов оказаться на свалке, а около 58% бутылок для домашних животных сегодня перерабатываются в Европе. Это делает его наиболее переработанным пластиковым упаковочным материалом.


Если вы когда -либо выпитыли газированное безалкогольное напиток или воду в бутылках, то есть вероятность, что вы уже делали правильный выбор. Невероятная производительность и переработка PET делают его одним из самых устойчивых упаковочных материалов в мире. Но как вы можете узнать, сделано ли что -то из домашнего животного? Простой; Ищите 1 символ.


Внизу большинства пластиковой упаковки вы найдете число внутри символа утилизации тройной стрелки. Этот номер говорит вам, из какого пластика сделана эта упаковка, и позволяет легко понять, насколько утилизируется ваша упаковка.


ПЭТ одобрен как безопасное для использования в прямой контакт с едой в ЕС, а также американские FDA и медицинские учреждения по всему миру. Постоянное использование PET в пищевых продуктах, напитках, фармацевтическом и медицинском секторах является свидетельством безопасности и универсальности этого ценного материала. Повторные исследования, разрешения регулирующих органов и тестирование показывают, что ПЭТ безопасен.


ПЭТ инертный и не выделяет загрязняющие вещества в окружающую среду, которая в сочетании с его переработкой, означает, что он практически не оказывает прямого влияния на планету. Долговечный, разбитый и легкий, PET безопасен для использования в упаковке продуктов питания, а также в медицинских устройствах, которые используются в организме человека и оборудовании для личной защиты (SCE), используемых медицинскими работниками и первыми респондентами.


В то время как PET явно превосходит другую пластиковую упаковку, это не единственный вариант для упаковки. Как насчет других материалов, таких как алюминий, стекло или бумага? Давайте предположим, что все эти материалы переработаны и используют весь этот жизненный подход, который мы упоминали ранее.


Алюминий подлежит переработке и может быть переделан в упаковку. Тем не менее, процесс производства и утилизации алюминия очень интенсивно. Для изготовления банок алюминий должен быть нагрет до температуры более 1000 ° C, в то время как ПЭТ нуждаются в температуре около 260 ° C, которые должны быть превращены в бутылки. Более высокие температуры означают больше выбросов, а даже банки, изготовленные с переработанным алюминием, производят больше CO2 на тонну, чем бутылки, изготовленные из переработанного ПЭТ.


Стекло также требует очень высоких температур, чтобы быть сделанным или переделанным из существующего стекла, причем этот процесс производит в 4,5 раза превышать выбросы производства бутылок для домашних животных. Стекло также значительно тяжелее пластика, весом в 10 раз больше и приводит к значительно большему углеродному следу для транспорта. Это означает, что ПЭТ - переработанный питомец - бутылки производят более низкие транспортные выбросы, чем многоразовые стеклянные бутылки, поскольку они намного легче.


В то время как сырая бумага и картон более биоразлагаемы, чем ПЭТ, упаковка пищи, сделанную с этими материалами, часто ламинируется пластиком или алюминием, что делает ее невозможно переоборудовать. Эта упаковка заканчивается на свалке, где она занимает больше места, чем такой же вес, и имеет медленные скорости деградации. Картон также более энергоемкий для производства, чем пластик, производит больше отходов и требует сокращения деревьев. Картон также весит больше, чем пластик, увеличивая транспортные выбросы.


Упаковка, изготовленная из непластических материалов, также часто отбрасывается, а не переработана, при этом разбитое стекло опасно, а кольцо вытягивает от выброшенных алюминиевых банок, которые проходят дикую природу. Это означает, что, используя целый жизненный подход и сравнивая со стеклом и алюминием, выбор упаковки для домашних животных и утилизация, это приводит к меньшему количеству выбросов парниковых газов.



Химика Юаньфара занимаются химическим бизнесом с 2001 года и имеет наши собственные фабрики производства гидразина.

Прямая ссылка

Свяжитесь с нами

:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com
:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075
Send Message
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Международная торговая компания Все права защищены.

Home / News / News / What Is PET And Why Does It Matter?

Hot News

Contact Us

 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075
 +86-29 8874 5613-828
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 

What Is PET And Why Does It Matter?

Views: 1     Author: Site Editor     Publish Time: 2023-12-04      Origin: Site

PET, or PolyEthylene Terephthalate, is used to package 70% of carbonated soft drinks, fruit juices, dilutable drinks and bottled water. Light, durable, safe and with a smaller carbon footprint than alternatives, PET is the most recyclable plastic in the world.


This unique material is vitally important as what our products are packaged with can have significant impacts for our environment and the sustainability of our economy.


Taking responsibility for our environment means taking a step back and considering the long view. Packaging performs a vital role in ensuring we can enjoy the things we love, when and where we want. But having this choice means we have to care about what our packaging is made from. We have to care about how that packaging performs. And, most importantly, we have to care about what happens when we’ve finished with it. That might seem like a lot to consider but don’t worry, when taking a whole life approach, the answer is clear – sustainable packaging means PET.


PET offers a number of advantages. It takes less energy to manufacture than alternatives. It’s also extremely light, strong and durable, meaning less packaging is needed to protect our products. Lighter packaging means that less fuel is needed for transportation, which lowers carbon emissions. In fact, PET bottles have been getting lighter and lighter, weighing 40% less than they did in the year 2000.

PolyEthylene Terephthalate

Almost uniquely among plastics, PET is near-infinitely recyclable and because it can be made into new products, this lowers the need for fresh PET to be made, further reducing emissions. In fact, recycled PET products show a drop of up to 90% in CO2 emissions compared with virgin PET. Its high recyclability also makes it less likely to end up in landfill and around 58% of PET bottles are recycled in Europe today. This makes it the most recycled plastic packaging material.


If you’ve ever drunk a carbonated soft drink or bottled water, then the chances are you’ve already been making the right choice. PET’s incredible performance and recyclability make it one of the most sustainable packaging materials in the world. But how can you know if something is made of PET? Simple; look for the 1 symbol.


At the bottom of most plastic packaging, you’ll find a number inside the triple arrow recycling symbol. This number tells you what plastic that packaging is made from and makes it easy to understand how recyclable your packaging is.


PET is approved as safe for use in direct food contact in the EU, as well as by the US’s FDA and health agencies across the world. PET’s continued use in the food, beverage, pharmaceutical and medical sectors is a testament to this valuable material’s safety and versatility. Repeated studies, regulatory approvals and testing show that PET is safe.


PET is inert and does not give off contaminants into the environment, which combined with its recyclability, means it has virtually no direct impact on the planet. Durable, shatterproof and light, PET is safe to use in food packaging, as well as in medical devices that are used inside the human body and personal protective equipment (PPE) used by medical workers and first responders.


While PET clearly outperforms other plastic packaging, this isn’t the only option for packaging. What about other materials like aluminium, glass, or paper? Let’s assume that these materials are all being recycled and use that whole life approach we mentioned earlier.


Aluminium is recyclable and can be remade into packaging. However, the process of producing and recycling aluminium is highly resource intensive. To make cans, aluminium must be heated to temperatures of more than 1000°C, while PET needs temperatures of around 260°C to be made into bottles. Higher temperatures mean more emissions, and even cans made with recycled aluminium produce more CO2 per tonne than bottles made from recycled PET.


Glass also requires very high temperatures in order to be made or remade from existing glass, with this process producing up to 4.5 times the emissions of PET bottle production. Glass is also significantly heavier than plastic, weighing up to 10 times more and resulting in a significantly larger carbon footprint for transport. This means that PET – recycled PET – bottles produce lower transport emissions than reusable glass bottles as they are much lighter.


While raw paper and cardboard are more biodegradable than PET, food packaging made with these materials is often laminated with plastic or aluminium, making it non-recyclable. This packaging ends up in landfill where it takes up more space than the same weight of plastic and it has slow rates of degradation. Cardboard is also more energy intensive to produce than plastic, producing more waste and requiring the cutting down of trees. Cardboard also weighs more than plastic, increasing transport emissions.


Packaging made from non-plastic materials is also often being discarded instead of recycled, with shattered glass being dangerous and ring pulls from discarded aluminium cans being ingested by wildlife. This means that, when taking a whole life approach and comparing with glass and aluminium, choosing PET packaging and recycling it results in fewer greenhouse gas emissions.



YUANFAR CHEMICAL have been engaged in chemical business since 2001, and has our own factories  manufacturing hydrazine product

Quick Link

Contact Us

 +86-29 8860 8992
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075
Send Message
Copyright © 2021 XI’AN YUANFAR INTERNATIONAL TRADE COMPANY All Rights Reserved.