China Ethyl Vinyl Ether suppliers-YuanfarChemical
China Salicylic Acid agricultural industry suppliers-YuanfarChemical
China Sodium Borohydride factory-YuanfarChemical
China Daminozide team-YuanfarChemical

О НАС

Юаньфар Химический

Запущено с учреждением Юаньфара, мы инициировали наш бизнес химических материалов с 2001 года, чтобы соответствовать нашим производстве гидразиновых продуктов. С десятилетиями сотрудничества и обслуживания нашим клиентам, теперь мы гордимся тем, что являемся основным экспортером монометилового гидразина, гидразина гидрата и других более 20 видов материалов из Китая.

YUANFAR CHEMICAL company
YUANFAR CHEMICAL Hydrazine hydrate team Receiving customers
Mono methylhydrazine MMH project -YUANFAR CHEMICAL
ПРОДУКТЫ
Наше преимущество
Профессиональный рынок Insight
Хорошая практика соблюдения
Финансовая поддержка
Конкурентная цена
Гибкие каналы питания
Продать во всем мире
НОВОСТИ
Trimethoxymethane (TMOF)CAS 149-73-5Trimethoxymethane (TMOF)CAS 149-73-5.jpg
Триметоксиметан Это важный промежуточный в органическом синтезе

Триметилортоформат (английское наименование триметилортоформата; ортоформацидентриметилэтиперный эфир) метан (триметилоксиметан), также известный как верхние три радикала кислорода, имеющие в дальнейшем, называемый оригинальным метилформатом (метилмоформом), стимулируя жидкость запаха, является бесцветным, легковоспламеняющимся,

2021-06-11
best 2 Hydroxyethyl acrylate HEA - YuanfarChemicals.jpg
Гидроксиэтилкрилат представляет собой ненасыщенную органическую кислоту

Физико-химические свойства бесцветной жидкости. Сильные органические кислоты. У него есть вкус резьбовой кислоты и дает дым. Он кристаллизуется, азаплина под температурой плавления. Молекулярная масса 72,06. Плотность 1,0511 г / см3. Температура плавления 13,5 ℃. Точки кипения: 141,6 ℃, 122

2021-06-09
sodium methoxide powder manufacturers- YuanfarChemicals.jpg
Метоксид натрия в основном используется в фармацевтической промышленности

Основное назначение метоксид натрия имеет широкий спектр применений, в основном, используемых в производстве сульфонамидов и т. Д. Метоксид натрия также является катализатором органического синтеза, используемого при производстве пестицидов и нефтеперерабатывающей промышленности. Существует две формы продуктов метоксида натрия в питании

2021-06-07
Ethyl vinyl ether(EVE) CAS 109-92-2- YuanfarChemicals.jpg
Виниловый эфир имеет активные химические свойства реакции

Виниловый эфир представляет собой бесцветную легковоспламеняющуюся жидкость с активными химическими свойствами реакции. Легко полимеризуется в жидких или газовых фазах, а промышленные продукты содержат ингибиторы полимеров для предотвращения полимеризации. Давление пара 57,05 кПа / 20 ℃; Точка вспышки - 45 ℃; Точка плавления - 115,3 ℃; Боевик

2021-06-04

Химика Юаньфара занимаются химическим бизнесом с 2001 года и имеет наши собственные фабрики производства гидразина.

Прямая ссылка

Свяжитесь с нами

:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com
:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075

Send Message
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Международная торговая компания Все права защищены.

China Ethyl Vinyl Ether suppliers-YuanfarChemical
China Salicylic Acid agricultural industry suppliers-YuanfarChemical
China Sodium Borohydride factory-YuanfarChemical
China Daminozide team-YuanfarChemical

ABOUT US

YUANFAR CHEMICAL

Originated with Yuanfar’s establishment, we initiated our chemical materials business from 2001 to match our hydrazine products production. With decades of cooperation and service to our customers, now we are proud of being the main exporter of Mono-methyl hydrazine, Hydrazine hydrate and other more than 20 kinds of materials from China.

YUANFAR CHEMICAL company
YUANFAR CHEMICAL Hydrazine hydrate team Receiving customers
Mono methylhydrazine MMH project -YUANFAR CHEMICAL
PRODUCTS
OUR ADVANTGE
NEWS
Trimethoxymethane (TMOF)CAS 149-73-5Trimethoxymethane (TMOF)CAS 149-73-5.jpg
Trimethoxymethane it is an important intermediate in organic synthesis

TrimethylOrthoformate (English name TrimethylOrthoformate; Orthoformicacidetrimethyl ester) methane (Trimethyloxymethane), also known as the top three oxygen radicals hereinafter referred to as the original Methyl formate (Methyl orthoformate), a stimulating odour liquid is a colorless, flammable,

2021-06-11
best 2 Hydroxyethyl acrylate HEA - YuanfarChemicals.jpg
Hydroxyethyl acrylate is an unsaturated organic acid

The physical and chemical properties Colorless liquid. Strong organic acids. It has a pungent acid taste and produces smoke. It crystallizes acicularly below the melting point. Molecular weight 72.06. The density of 1.0511 g/cm3. The melting temperature of 13.5 ℃. Boiling points: 141.6℃, 122

2021-06-09
sodium methoxide powder manufacturers- YuanfarChemicals.jpg
Sodium methoxide is mainly used in the pharmaceutical industry

The main purpose Sodium methoxide has a wide range of uses, mainly used in the production of sulfonamides, etc. Sodium methoxide is also a catalyst for organic synthesis, used in pesticide production and oil processing industry. There are two forms of sodium methoxide products in the supply indust

2021-06-07
Ethyl vinyl ether(EVE) CAS 109-92-2- YuanfarChemicals.jpg
Vinyl ether has active chemical reaction properties

Vinyl ether is a colorless flammable liquid with active chemical reaction properties. Easily polymerizes in liquid or gas phases, and industrial products contain polymer inhibitors to prevent polymerization. The vapor pressure of 57.05 kPa / 20 ℃; Flash point - 45 ℃; Melting point - 115.3 ℃; Bo

2021-06-04

YUANFAR CHEMICAL have been engaged in chemical business since 2001, and has our own factories  manufacturing hydrazine product

Quick Link

Contact Us

 +86-29 8874 5613-828
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075

Send Message
Copyright © 2021 XI’AN YUANFAR INTERNATIONAL TRADE COMPANY All Rights Reserved.