О НАС

XI'AN YUANFAR Международная торговая компания
Дом / О нас
XI'AN YUANFAR International Trade Co., Ltd. (ссылается как \"Юаньфар \" после), был создан в октябре 2001 года в качестве государственной международной торговой компании. В основном мы занимаемся международным торговым бизнесом цветных металлов, химических материалов, солнечных фотоворов и т. Д. Кроме того, мы предоставляем услуги по экспорту цепочки поставок, чтобы обеспечить энергосбережение больше компаний, чтобы увеличить свой бизнес.
С более чем двумя десятилетиями мы Юаньфар способны служить более 200 активных компаний в 50 разных странах. Наши европейские офисы и Гонконгские офисы всегда готовы предоставить нашим клиентам от разницы с нулевой разницей, а наши склады на местонахождение местонахождения в Италии и Америке также стоят для предоставления справедливой доставки *. Мы всегда ожидаем иметь взаимную пользу бизнесу с любым из наших клиентов.
*: Мы предоставляем справедливую доставку для некоторых клиентов для определенных товаров.
Деятельность компании

Выставка

Юаньфар

О Юаньфаре Химика

Запущено с учреждением Юаньфара, мы инициировали наш бизнес химических материалов с 2001 года, чтобы соответствовать нашим производстве гидразиновых продуктов. С десятилетиями сотрудничества и обслуживания нашим клиентам, теперь мы гордимся тем, что являемся основным экспортером монометилового гидразина, гидразина гидрата и других более 20 видов материалов из Китая.

Международная выставка

Производственный завод

Танк ISO

Посетите завод клиента

Подготовка до доставки

Танк ISO

Наше преимущество

Юаньфар Химический

Профессиональный рынок Insight

Профессиональный рынок Insight на определенные материалы, мы предоставляем актуальную и комплексную рыночную информацию, которая может помочь нашим клиентам развивать свои решения закупок.

ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Обеспечение финансовой поддержки нашим клиентам максимум. Для наших клиентов в звуковой кредитной записи мы рады поддержать свою цепочку поставок и расти с ними.

Гибкие каналы питания

Разнообразные и гибкие источники, которые убедитесь, что мы можем иметь быстрый переключатель, если один источник не соответствует обязательствам по доставке временной доставки.

КОНКУРЕНТНАЯ ЦЕНА

Благодаря тесному сотрудничеству с клиентами и фабриками, мы можем своевременно обращать внимание на информацию о продукте, чтобы дать своевременную обратную связь на рынке цен на клиентов и избежать необоснованных цен.

Продать во всем мире

Прошло много времени, поскольку химикаты Юаньфара начались с первого порядка к текущему масштабам годовой доходы от нескольких сотен миллионов долларов. Из отечественных в зарубежные страны, бизнес теперь распространился во всем мире, например, в Европе, Америке, Африке, Азии и других частях мира, таких как Германия, Япония, Корея, Тайвань, Австралия, Соединенные Штаты, Израиль, Южная Африка, Индия, Малайзия, Украина и другие страны.
Мы будем продолжать изучать международный рынок, и пусть Юаньфар химикаты станут карточкой имен для мира, чтобы понять Китай и обслуживать клиентов по всему миру.

Хорошая практика соблюдения

Очень знакомы с внутренними и международными правилами / операциями опасных химических веществ, убедитесь, что управление соответствием во всех аспектах.
Мы высоко ценим соблюдение наших поставщиков выше позоров, поощряя наши стремительные партнеры по всему мировому практике на EHS и другие необходимые правила, в свою очередь, совершить все стороны на протяжении времени доставки и стабильным поставкам нашим клиентам в долгосрочной перспективе.

Product Inquiry

Химика Юаньфара занимаются химическим бизнесом с 2001 года и имеет наши собственные фабрики производства гидразина.

Прямая ссылка

Свяжитесь с нами

:+ 86-29 8874 5613-828
:+ 86-18729249570.
:albert@yuanfar.com
:Фенхуй Южная дорога, Дев.зон
High-Tech Ind., Сиань, Китай 710075

Send Message
Copyright © 2021 Xi'an Yuanfar Международная торговая компания Все права защищены.

ABOUT US

Xi’An YuanFar International  Trade Company 
Home / About Us
Xi'an Yuanfar International Trade Co., Ltd. (referred to as "Yuanfar" after) was established in October 2001 as a state-owned international trade company. We mainly engage in international trade business of non-ferrous metals, chemical materials, solar-photovoltaic, etc. Also, we provide the exporting supply chain services to energize more companies to enlarge their exporting business. 
With more than two decades development, we Yuanfar are able to serve more than 200 active companies in 50 different countries. Our European and Hong Kong offices are always ready to provide zero-time difference service to our customers, and our oversea location warehouses in Italy and America are also standing by for providing just-in-time delivery*. We are always expecting to have mutual benefit business with any of our customers.
*: We provide just-in-time delivery to certain customers for certain commodities.
Company Activities

Exhibition

Yuanfar

About Yuanfar Chemical

Originated with Yuanfar’s establishment, we initiated our chemical materials business from 2001 to match our hydrazine products production. With decades of cooperation and service to our customers, now we are proud of being the main exporter of Mono-methyl hydrazine, Hydrazine hydrate and other more than 20 kinds of materials from China.

International Exhibition
 

Production Plant
 

Iso Tank
 

Visit The Customer's Factory
 

Preparation Before Delivery
 

ISO Tank
 

Our Advantage

Yuanfar Chemical

PROFESSIONAL MARKET INSIGHT

Professional market insight on certain materials, we provide up-to-date and comprehensive market information, which can help our customers to develop their procurement decisions.

FINANCIAL SUPPORT

Providing financial support to our customers in maximum. For our customers in sound credit record, we are glad to support their supply chain and grow up with them.
 

FLEXIBLE SUPPLY CHANNELS

Diverse and flexible sources, which make sure we can have a rapid switch if one source fail to meet on time delivery commitments.
 

COMPETITIVE PRICE

Through close cooperation with customers and factories, we can timely pay attention to product market information, so as to give timely market price feedback to customers and avoid unreasonable prices.

SELL ALL OVER THE WORLD

It has been a long time since Yuanfar chemicals started from the first order to the current scale of annual revenue of several hundred million dollars. From domestic to foreign countries, the business has now spread all over the world, for example Europe, America, Africa, Asia and other parts of the world, such as Germany, Japan, Korea, Taiwan, Australia, the United States, Israel, South Africa, India, Malaysia, Ukraine and other countries。
We will continue to explore the international market, and let Yuanfar chemicals become a name card for the world to understand China and serve customers all over the world

GOOD COMPLIANCE PRACTICE

Very familiar with domestic and international rules/operations of hazardous chemicals, make sure compliance management in all aspects.
We highly value the compliance of our upstream suppliers, encourage our upstream partners’ good practice on EHS and other necessary regulations, in turn to commit all parties to on time delivery and stable supply to our customers in long term.

Product Inquiry

YUANFAR CHEMICAL have been engaged in chemical business since 2001, and has our own factories  manufacturing hydrazine product

Quick Link

Contact Us

 +86-29 8874 5613-828
 +86-18729249570
 : albert@yuanfar.com
 Fenghui South Road, Dev.Zone of 
High-Tech Ind.,Xi’an, China 710075

Send Message
Copyright © 2021 XI’AN YUANFAR INTERNATIONAL TRADE COMPANY All Rights Reserved.